Korea / Seoul / The rest

N tower / say bye to the frog near our hotel

Ок, сейчас я допишу про Корею.

Что было хорошего:
1. Графический дизайн! Японских зверей нет, банеры в основном текстовые, русских девиц тоже нет. Но где какая афиша – это просто огонь!!! У меня на самом деле весь пинтерест в корейской графике.
2. Мужчины все время уступали Ване место в метро, но сидела я.
3. Народ не злой. Ой, не злой там народ!
4. Современная архитектура в окружении местных халуп выглядет просто космосом, это бонус.
5. Ой! КОСМЕТИКА! Я напишу ревью, честно!
6. Дешевое метро. Большое дешёвое метро.
7. Машины! Классые тачки!!!
Что не было хорошего:
1. Холмы! А у нас коляска!
2. Асфальт какой-то кривой весь!!!
3. В метро с коляской? Нет, не слышали. Ну вы как не русские!

Наш отель.., бассейн там был!!! Для такого человека как я это как бальзам на душу. Тем более открывался он в 6, а 6 это как раз мне подходит.

.

DSC_0740
DSC_0743
DSC_0744
DSC_0750
DSC_0754
DSC_0759
DSC_0764
DSC_0781
DSC_0784
DSC_0811
DSC_0815
DSC_0814
DSC_0818
DSC_0824
DSC_0825
DSC_0828
DSC_0829
DSC_0832
DSC_0836

2 thoughts on “Korea / Seoul / The rest

Leave a Reply

