ordinary day

I missed you.

Уже несколько дней хочу написать про вещь которая снесла мне крышу – и это маникюрные кусачки для кожи, сделанные российской компанией!

Я вообще маникюр люблю. И инструмет люблю хороший, но опыта у меня не много: до этого у меня были щипцы “Ревлон”, я ими гордилась. Как так вышло я не знаю). Кoрочe, эти щипцы, они намного лучше! У них двойная пружина, и я думала будет не очень, но это очень-очень! Рукоятка гиганская и хорошо лежит в руке. Заточка идеальная, носик утоньшается к концу. И даже чехол на этот носик по форме. И я и думать не знала, что это российская вещь, но упаковка-то не врет!

В общем, кроме колиных ботинок (вечных), Крыгинской щеточки для бровей и геля “Арт-визаж”, вот есть y меня ещё такая игрушка русская теперь, и я горжусь не меньше Тимати.

.

DSC_1074
DSC_1080
DSC_1086

Leave a Reply

